找回密码
 立即注册
查看: 574|回复: 1

aceFusion视频幻脸软件

[复制链接]

9

主题

1

回帖

43

积分

管理员

积分
43
发表于 2024-11-9 12:43:15 来自手机 | 显示全部楼层 |阅读模式
aceFusion不仅仅是一款幻脸软件,它更是一个多功能的数字人和实时直播助手,真正开启了个性化媒体的新时代。请勿将该工具用于任何非法行为,由此产生的一切后果自负。

之前发的是2.6.0版本,本期更新3.0.0版本,此版本进行了重构,修复了一些BUG,新增Live Portrait 表情控制功能,支持 CUDA 12.4,速度相比之前更快。

FaceFusion 是一款开源的 AI 幻脸工具,能够将一个人的面部特征替换到另一个人的身体上,实现面部表情和动作的同步。这种技术可以应用于电影、游戏、社交媒体等多种领域,带来丰富的娱乐和创意效果。

应用场景

电影制作:通过幻脸技术,制作出更为逼真的特效和角色互动,提升影片的视觉效果。
游戏开发:为游戏中的角色提供更加个性化和真实的面部表情,实现更深层次的玩家互动。
社交媒体:用户可以创建独特的个人内容,吸引更多的关注和互动。
其他功能

唇形同步:支持制作简单的数字人视频,实现音频与面部表情的同步(目前感觉效果一般)。
表情编辑:通过编辑参数控制表情变化
FaceFusion 的推出为数字媒体创作带来了新的可能性,赋予用户更多的创作自由和表达方式。



配置要求:
建议电脑满足以下配置:

操作系统:Windows 10/11 64位,系统用户名不能为中文,否则会报错
CPU运行:无独立显卡、A卡、显存小于6G显存的英伟达(NVIDIA)显卡玩家,可以直接用CPU运行
显卡:中高端英伟达(NVIDIA)显卡玩家,显卡支持cuda的,可以用cuda运行(运算速度更快)
CUDA >= 12.4(3.0.0版本需要)
cuDNN >= 8.9.x(3.0.0版本需要)
CUDA下载地址:https://developer.nvidia.com/cuda-toolkit-archive

cuDNN下载地址:https://developer.nvidia.com/rdp/cudnn-archive

0

主题

1

回帖

4

积分

新手上路

积分
4
发表于 2024-12-6 19:44:59 | 显示全部楼层

вставки безопасности в колеса автомобилей

<h3>Преимущества автоматического включения фар</h3>
<h2>Технические аспекты реализации</h2>
<p>Несмотря на очевидные преимущества, система автоматического включения фар при запуске двигателя не лишена недостатков и потенциальных проблем. Один из главных недостатков – возможность ложных срабатываний. Система может включить фары в условиях, когда это не требуется, например, в очень яркий солнечный день или при движении по очень хорошо освещенной трассе. Это может привести к ненужному расходу энергии и, в некоторых случаях, к ослеплению других водителей, особенно в условиях ограниченной видимости встречного транспорта.</p>



<a href=https://astsam.ru/montazhnye-raboty/sistema-otopleniya/gde-ustanavlivaetsya-manometr-v-sisteme-otopleniya/>https://astsam.ru/montazhnye-raboty/sistema-otopleniya/gde-ustanavlivaetsya-manometr-v-sisteme-otopleniya/</a>


https://astsam.ru/poly-v-dome/trebovaniya-k-polam-v-mnogokvartirnyh-domah/




<h3>Двигатели внутреннего сгорания? альтернативные топлива</h3>
<p>Гибридные автомобили представляют собой компромиссное решение между традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическими автомобилями. Они сочетают в себе преимущества обоих типов, частично решая проблемы каждого из них. В гибридных автомобилях используется как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический двигатель, работающие совместно или поочередно. Это позволяет достичь более высокой топливной экономичности по сравнению с традиционными автомобилями, так как электрический двигатель может помогать ДВС при разгоне или работать самостоятельно на низких скоростях. Рекуперативное торможение, при котором кинетическая энергия автомобиля преобразуется в электрическую энергию и заряжает аккумуляторную батарею, также способствует повышению эффективности. Существует несколько типов гибридных систем, отличающихся по способу взаимодействия ДВС и электромотора. В параллельных гибридах ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и отдельно, в то время как в последовательных гибридах ДВС служит только для зарядки аккумулятора, а движение осуществляется исключительно за счет электромотора. Гибридные автомобили предлагают хороший баланс между экономичностью, экологичностью и практичностью. Они обладают более высокой топливной экономичностью, чем автомобили с ДВС, и меньшим углеродным следом, чем последние, при этом не имея ограничений в запасе хода, характерных для полностью электрических автомобилей. Однако стоимость гибридных автомобилей может быть выше, чем у традиционных автомобилей, хотя эта разница постепенно снижается.</p>
<p>Долгожданный тест-драйв! Сразу скажу‚ что я никогда раньше не водил машину с автоматической коробкой передач. Всегда был приверженцем механики‚ считая‚ что она дает больше контроля над автомобилем. Однако‚ в этот раз решил попробовать что-то новое. Менеджер автосалона любезно предложил мне прокатиться на выбранном Nissan Qashqai. Первые несколько минут я чувствовал себя немного неуверенно. Переключение передач происходило плавно‚ без рывков‚ что было непривычно после резких переключений на механике. Мне показалось‚ что динамика разгона немного снизилась‚ но это‚ возможно‚ субъективное ощущение. На самом деле‚ я быстро привык к плавному переключению вариатора. Он мягко реагировал на нажатие педали газа‚ без резких толчков. Это было очень комфортно‚ особенно в городском потоке.</p>
您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

QQ|Archiver|手机版|小黑屋|菊微小支源 ( 桂ICP备2024026058号-1 )

GMT+8, 2024-12-31 01:47 , Processed in 0.067854 second(s), 19 queries .

Powered by Discuz! X3.5

Copyright © 2001-2020, Tencent Cloud.

快速回复 返回顶部 返回列表